0

Замена тормозной жидкости Шевроле Круз

300 р.-
Периодичность замены
через каждые 30000 км
Модификация
все
Информация о ремонте
Сложность: средняя
Время замены в минутах: 60
Необходимый инструмент
ключ на 10, шланги (прозрачные), емкость для слива, резиновая груша или большой шприц.
Необходимые запчасти

Тормозная жидкость

Описание

Тормозная жидкость гидроскопична, т.е. способна накапливать в процессе эксплуатации в себе воду. Вода же в гидравлической системе тормозом ни к чему, т.к. способна замерзать в мороз и окислять некоторые детали. В данной статье рассмотрим замену тормозной жидкости на Шевроле Круз. В одиночку не справится, ищите напарника и, естественно, желательна яма.

1. Из бачка с тормозной жидкостью с помощью шприца откачиваем жидкость.

замена тормозной жидкости круз

2. Слив/замену проводим сначала в одном контуре, потом в другом:

а) правый зад;

б) левый перед;

в) левый зад;

г) правый перед.

Обязательно хорошо очистите штуцера, лучше их помыть. После того как отчистили, снимите с него резиновый колпачок.

менять тормозную жидкость круз

3. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опускаем другой конец в канистру. Далее с помощью ключа отворачиваем штуцер на один оборот. Внимание, будьте осторожны и не сорвите резьбу на штуцере. Помощник должен 4-5 раз качнуть педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Если жидкость перестала вытекать, можете закручивать штуцер, а помощник может отпустить педаль тормоза. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока не польется новая чистая тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости в бачке после каждой прокачки и подливайте е, не допускайте попадания воздуха в систему.

замена тормозной жидкости chevrolet cruze

4. Когда обновили жидкость во всех 4 контурах, проверьте уровень жидкости в бачке и доведите ее до нормального уровня. Перед эксплуатацией автомобиля обязательно прокачайте педаль тормоза.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.