0

Замена моторного масла и маслянного фильтра Cruze

2000 р.-
Периодичность замены
каждые 15 тысяч км
Модификация
1,6 и 1,8
Информация о ремонте
Сложность: легко
Время замены в минутах: 20
Необходимый инструмент
трещетка, головка на 13, торкс Т-45 (звечдочка), канистра/тазик, головка 24
Необходимые запчасти

Масло моторное, фильтр, возможно понадобяться резиноые прокладки

Описание

Менять масло на Шевроле Круз гораздо удобнее в яме в гараже или на эстакаде - таким образом, вам не придется работать в полусогнутом состоянии. Не забудьте, что при замене масла замена маслянного фильтра обязательна. Сливать масло нужно горячим, так оно легче покинет двигатель. На Крузе для слива масла необходимо демонтировать защиту ДВС, по другому его не слить. Вся информация по маслу здесь.

1. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

2. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

3. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

6.Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.

7. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

8. Отвернув, снимаем крышку с масляным фильтром.

9. Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

10. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. На фото изображен Масляный фильтр автомобиля «Шевроле Круз» с двигателями 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и крышку фильтра. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.