0

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

1500 р.-
Периодичность замены
Каждые 60 тысяч киллометров
Модификация
1,6 мкпп
Информация о ремонте
Сложность: Сложно
Время замены в минутах: 180
Необходимый инструмент
Ключи, голова, руки, ноги, подъемник, автосеривс, пиво, мастер, деньги и так далее, а еще лучше автомагазин
Необходимые запчасти

Оригинальные ремень ГРМ Шевроле Круз GM (# 96183351)
Помпа (насос охлаждающей жидкости) GM (# 96930074)

Описание

В инструкции к автомобилю Chevrolet Cruze указано, что замена ремня ГРМ должна производится каждые 60 тысяч километров. Если не произвести замену ремня вовремя, то можно нарваться на его обрыв, загибание клапанов и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать этого, рекомендуем не нарушать сроков замены. Также хотим обратить внимание, что при замене ремня ГРМ целесообразно сразу же менять и помпу, так как ее при ее замене также необходимо снимать ремень, а ресурс, что у ремня, что у помпы примерно одинаков.

Алгоритм замены:

  1. Помыть двигатель автомобиля. Данная процедура не обязательна, но желательна, т.к. периодически двигатель надо мыть, да и проводить ремонт гораздо приятней, когда в моторном отсеке чистота.
  2. Сначала необходимо снять все кожухи, которые будут нам мешаться – подкрылки, кожух ремня ГРМ (пластмассовый), защиту двигателя.
  3. В большую емкость сливаем охлаждающую жидкость. Помним, что антифриз ядовит и его пары опасны, поэтому лучше проводить ремонт в проветриваемом помещении, или после слива вынести на время антифриз на улицу.
  4. Снимаем кронштейн крепления двигателя, это позволит легче подлезть к необходимым узлам. Чтобы снять кронштейн, придется немного потрудиться – поднимаем правую сторону автомобиля, для этого подойдет домкрат и подставки. Потом откручиваем болт крепления и вытаскиваем сам кронштейн.
  5. Далее нужно совместить метки у шкивов (обратите внимание на рисунок).
  6. Не забудьте выставить по меткам и нижний шкив.
  7. При помощи специального устройство фиксируем шкивы.
  8. Слегка откручиваем помпу, предварительно ослабив 3 болта.
  9. Снимаем сам ремень ГРМ.
  10. Демонтируем два распредвала.
  11. Снимите обводной ролик, затем снимите натяжной ролик.
  12. Демонтируйте пластмассовый кожух, а затем и саму помпу.
  13. Снимите старую прокладку помпы, место ее соприкосновения с двигателем очистите от ее остатков при помощи растворителя. Установите новую прокладку.
  14. Сборку и установку всех шкивов производите с точностью наоборот процессу разборки.
  15. Обратите внимание, что ремень нужно устанавливать по ходу движения, на ремне ГРМ есть специальные стрелки, которые указывают как его установить.